пятница, 22 февраля 2013 г.

В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Краска выгорает на солнце, окисляется слой за слоем, реагирует с кислотами и щелочами, содержащимися в атмосферной влаге. На краске появляются микротрещины, заполняемые грязью. Лакокрасочное покрытие выжигают липовые почки, птичий помет.
И что же в итоге? А в результате цвет машины теряет яркость, уходит блеск, сама краска кажется помутневший. Через небольшие дефекты под слой краски попадают агрессивные вещества, которые запускают внешне незаметный процесс коррозии. Когда автовладелец замечает дефект, ему уже приходится тратить немалые средства для остановки процесса коррозии и восстановления лакокрасочного покрытия.
Чтобы не допустить такие нежелательные последствия, необходимо защитить краску автомобиля. Это возможно с помощью так называемых «тефлоновых полировок».

Что же такое тефлон?
Тефлон – это торговое название политетрафторэтилена, выпускаемого в США. Он был открыт в 1938 году химиком Роем Планкеттом из компании "DuPont". В результате исследований с фторсодержащими газами ученый обнаружил, что вновь синтезированный им полимер невероятно устойчив к любым химическим веществам, не разрушается под воздействием солнечных лучей, выдерживает большие перепады температур.
До 1956 года тефлон использовали только в закрытых военных областях и в космосе. Сегодня же тефлон применяют практически везде, начиная от сковородок на кухне, обуви и одежды и до реставрации Статуи Свободы в США.

Тефлоны в автосфере
Полимеры с добавлением тефлона - стойки к химическим веществам, а это и обеспечивает защиту обработанных поверхностей от внешних агрессоров.
По своей сути тефлоновая полировка - это нанесение на кузов автомобиля паст, которые представляют собой сложную комбинацию разных полимеров, тефлона, силиконов, воска.
В зависимости от процентного содержания разных составляющих обеспечивается тот или иной эффект, а также длительность защиты. В результате после полировки на краске образуется невидимый защитный слой, который в течение определенного срока предохраняет автомобиль от воздействия внешней среды: окисления кислородом, выгорания, действия ультрафиолетовых лучей, кислоты, солей, частично от налипания липовых почек, частично от коррозии и от огня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий