Сегодня мы поговорим о материалах для шаровых кранов.
Основным материалом для корпусных деталей крана является углеродистая сталь или сортовой прокат. Корпуса, в условиях коррозийных и низкотемпературных сред, изготавливаются из нержавеющих сплавов. В качестве материала для уплотнений штока и уплотнительных колец, как вы уже догадались, используют фторопласт и его модификации, учитывая его низкий коэффициент трения и химическую стойкость.
Фторопласт, обладающий высоким коэффициентом термического расширения, поэтому при высоких температурах, в материал уплотнений добавляют графит или силикон Температурный тепловой предел кранов вообще почти напрямую зависит от материала уплотнения. Низкие температуры работы обуславливают изготовление кранов из углеродистых (до -50) и нержавеющих сталей (до -196).
В заключении, добавим, фторопластовые уплотнения для кранов, можно приобрести здесь: http://ftoroplast.com.ru/contacts.jaw
Основным материалом для корпусных деталей крана является углеродистая сталь или сортовой прокат. Корпуса, в условиях коррозийных и низкотемпературных сред, изготавливаются из нержавеющих сплавов. В качестве материала для уплотнений штока и уплотнительных колец, как вы уже догадались, используют фторопласт и его модификации, учитывая его низкий коэффициент трения и химическую стойкость.
Фторопласт, обладающий высоким коэффициентом термического расширения, поэтому при высоких температурах, в материал уплотнений добавляют графит или силикон Температурный тепловой предел кранов вообще почти напрямую зависит от материала уплотнения. Низкие температуры работы обуславливают изготовление кранов из углеродистых (до -50) и нержавеющих сталей (до -196).
В заключении, добавим, фторопластовые уплотнения для кранов, можно приобрести здесь: http://ftoroplast.com.ru/contacts.jaw
Комментариев нет:
Отправить комментарий